Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

В целях выявления проблем, препятствующих развитию жилищно-коммунального хозяйства, проведен анализ преобразований в жилищно-коммунальном комплексе, на основании которого определены основные направления развития жилищно-коммунальной отрасли. Одним из направлений развития жилищно-коммунального хозяйства является развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда. Созданы и заработали необходимая рыночная инфраструктура и институты функционирования жилищно-коммунального хозяйства, в частности Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства и открытое акционерное общество"Агентство по ипотечному жилищному кредитованию". Вторым направлением является развитие системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и иных механизмов государственно-частного партнерства. Третьим направлением является завершение перевода льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг в денежную форму, составляющего основу реформы жилищно-коммунального хозяйства. Эти меры направлены на внедрение механизмов рыночной экономики в этой отрасли и повышение ответственности перед населением предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги. Четвертым направлением является развитие системы ресурсо- и энергосбережения. Контроль над объемами фактически использованного ресурса обеспечивается путем организации общедомового и индивидуального приборного учета.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция.

Определение текущих и среднесрочных ( года) инвестиционных долгосрочных, среднесрочных и годовых инвестиционных планов и программ предприятий и учреждений (услуги здравоохранения, образования, ЖКХ и содействия промышленности, когда рост экономической активности.

С учетом этого Инвестиционная программа разработана в виде взаимосвязанных задач, мероприятий, конечных показателей и их оценки, характеризующих уровень достижения поставленной задачи. Специфика программно-целевого подхода заключается в централизации управления и планирования, концентрации сил и ресурсов, координации деятельности исполнителей мероприятий при решении конкретных проблем. На данном этапе функционирования предприятия накопились проблемы, которые диктуют, в каких направлениях должна проводиться работа.

При составлении данной Программы за основу приняты принципы комплексности, энергоэффективности, общественной и экономической эффективности. В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается весьма большими потерями ресурсов, как потребляемых самими коммунальными предприятиями, так и предоставляемых потребителям воды, тепловой и электрической энергии.

Фактическое удельное потребление воды в расчете на 1 жителя превышает установленные нормативы в 4 - 5 раз. Договоры на поставку тепла и воды между поставщиком ресурсов и потребителем на основе расчетов по нормативам отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления. В то же время предприятие не имеет ни ощутимых стимулов, ни финансовых возможностей для замены в необходимых объемах устаревшего оборудования и изношенных основных фондов, что ведет к увеличению количества аварий и повреждений.

Существенные потери тепла и ресурсов происходят и при эксплуатации инженерных систем и оборудования.

Общая характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства Жилищно-коммунальное хозяйство — базовая отрасль российской экономики, обеспечивающая население жизненно важными услугами, а промышленность — необходимой инфраструктурой. Оборот жилищно-коммунального хозяйства составляет 3,9 трлн. В последние три года сфера жилищно-коммунального хозяйства состояла в числе наиболее значимых государственных проблем, которые отмечают граждане. Рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги и проблемы обслуживания жилого фонда воспринимаются населением как самые актуальные личные проблемы, поскольку люди сталкиваются с ними ежедневно и ощущают острое несоответствие условий, в которых они живут, и размера платы за обеспечение этих условий.

Необходимо отметить, что рост недовольства граждан наблюдается на фоне резкого ограничения темпа роста тарифов на коммунальные услуги. Объем жилищного фонда в Российской Федерации составляет 3,3 млрд.

Термин «жилищно-коммунальное хозяйство» (далее ЖКХ) заимствован деятельности5 отрасли ЖКХ не стало, а входящие в него некогда виды .. в единую инвестиционную программу теплоснабжающей организации, не.

Совершенствование финансового контроля и управления денежными потоками в ЖКХ Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена острой потребностью российского общества в совершенствовании управления и реформирования жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения нормальных условий жизнедеятельности населения. Жилищно-коммунальное хозяйство ЖКХ -важнейшая система жизнеобеспечения и безопасности населения.

Коммунальное хозяйство - совокупность предприятий, служб и хозяйств по обслуживанию населения городов, поселков и сел; в городах входит в состав городского хозяйства. Во многих городах и поселках предприятия коммунального хозяйства обслуживают и промышленные предприятия, снабжая их водой, электроэнергией, газом. Степень развития и объем деятельности коммунального хозяйства непосредственно влияют на уровень благосостояния населения, бытовые условия его жизни, санитарно-гигиенические условия и чистоту водного и воздушного бассейна, а также на уровень производительности труда.

Проблема ЖКХ является актуальной для населения всей страны, независимо от их социального положения и уровня благосостояния. В условиях рыночной экономики реформа данной отрасли назрела давно. Смысл реформы состоит в образовании конкурентной среды, преодолении монополии государства, активном привлечении малых предприятий в сферу коммунальных услуг. Большая часть этих мер реализуется, но пока недостаточно эффективно.

Аналитика и комментарии

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственную политику и управление в области жилищно-коммунального хозяйства. Сокращенное наименование Министерства - Минжилкомхоз РБ. Полномочия Министерство имеет право: Вносить на рассмотрение Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов государственной власти Республики Башкортостан, а также предложения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности в этой области.

В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты в области жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения на территории Республики Башкортостан.

отраслях ЖКХ председатель комитета ТПП РО по инвестиционной деятельности инвестиционных программ» Определение.

Решением Магаданской городской думы от 14 июня г. Д 1. Общие положения 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана далее - Департамент является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования"Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства.

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми функциональными и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать.

Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Магадана. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. Место нахождения Департамента: Полномочия Департамента К полномочиям Департамента относится:

Предложение

Отчисления в резервный фонд ТСЖ: К тому же разработать такую программу — это еще полдела, зачастую при ее реализации могут возникнуть самые неожиданные проблемы. Инвестиционные программы в сфере ЖКХ имеют свои особенности разработки в зависимости от отрасли, в которой они принимаются водоснабжение, теплоснабжение и т. Нормативная база, которой регулируются вопросы разработки инвестиционных программ, включает Федеральный закон от Изначально в него не вошло газоснабжение, потом исключили электроснабжение и теплоснабжение, сейчас исключаются водоснабжение и водоотведение.

Начну с отрасли связи, без которой, по сути, невыполнима та в рамках инвестиционной программы компании “Ростелеком”: Из нововведений — приказ, который вступил в силу 1 мая года — правила определения . Не могу не остановиться на проекте ГИС ЖКХ, который является.

Достаточно высокий авторитет ИЭ ЖКХ в отрасли подтверждается частыми обращениями со стороны СМИ для комментария и оценки различных фактов и событий в отрасли, привлечением сотрудников для участия в публичных мероприятиях отрасли — ежегодном Форуме, тематических конференциях. Основными заказчиками работ для ИЭ ЖКХ являются региональные и муниципальные органы власти, формирующие программы реформирования и модернизации ЖКХ, программы комплексного развития территории, производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.

ИЭ ЖКХ сотрудничает с банковскими структурами по взаимодействию при подготовке и организации кредитования инвестиционных программ и проектов в ЖКХ регионов и муниципальных образований. ИЭ ЖКХ имеет опыт подготовки финансово-экономического обоснования инвестиционных проектов в коммунальном секторе, а также проведения экспертизы технико-экономического обоснования инвестиционных проектов.

Основной специализацией ИЭ ЖКХ в последние годы стали региональные и муниципальные программы комплексного развития жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры ЖКХ, инвестиционные программы коммунальных организаций, судебные финансово-экономические экспертизы. Работы такой направленности сейчас в обязательном порядке входят в состав программ развития регионов и муниципальных образований. Их спектр существенно расширился по сравнению с выполнявшимися ранее экспертизами затрат и тарифов на услуги ЖКХ.

В соответствии с требованиями действующего законодательства ИЭ ЖКХ осуществляет и расчет тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, проводит оценку финансового состояния и рыночной стоимости активов ресурсоснабжающих организаций. Оптимизация тарифной политики в ЖКХ региона, муниципального образования, поселения на основе платежеспособности и доступности услуг для потребителей также является одним из направлений деятельности ИЭ ЖКХ.

Важнейшим аспектом прогноза развития территории является оценка платежеспособности, где ИЭ ЖКХ разработано достаточно оригинальное методическое обеспечение. Выполняется и прогноз социально-экономического развития территории. В ИЭ ЖКХ наработан достаточный опыт экономико-математического моделирования и расчета целевых критериев развития ЖКХ региона или муниципального образования в зависимости от комплекса объективных условий.

ЖКХ и кризис: платить придется нам

Топливно-энергетические ресурсы ТЭР - совокупность различных видов топлива и энергии продукция нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, торфяной и сланцевой промышленности, электроэнергия атомных и гидроэлектростанций, а также местные виды топлива , которыми располагает страна для обеспечения производственных, бытовых и экспортных потребностей.

Энергоаудит - взаимосвязанный комплекс технических, организационных, экономических и иных мероприятий, направленный на выявление возможности экономически эффективной оптимизации потребления энергетических ресурсов. Результатом энергоаудита может являться:

О порядке определения условий деятельности организаций коммунального О порядке финансирования инвестиционных программ организаций коммунального Инвестиционная политика в отраслях ЖКХ ( водоснабжение.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры — это определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов, которая разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Задачи инвестиционной программы рекомендуется формулировать на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых для производства товаров в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов.

В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого представительным органом муниципального образования. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры; водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов. Цели и задачи рекомендуется представлять в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.

Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации ТБО рекомендуется формировать таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.

Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы рекомендуется определять посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы. В финансовые потребности организации коммунального комплекса рекомендуется включать весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся следующие:

Жилищно-коммунальное хозяйство

В мероприятии приняли участие более представителей органов государственной власти, субъектов РФ и руководителей инфокоммуникационной отрасли. С отчетным докладом об итогах работы в году и предстоящих задачах на ближайшую перспективу выступил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. Приводим полный текст выступления. Для нас год ознаменовался запуском целого ряда важных проектов, многие из которых готовились не один год. Постараюсь кратко на них остановиться.

Инвестиционные механизмы жилищно- коммунального хозяйства . Их использование повысит эффективность реализации программ развития отрасли. АИС отрасли - ее структуры, программного обеспечения, определения.

Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Нормативно-правовое обеспечение реализации норм закона А. Федеральный уровень - Проекты постановлений Правительства РФ 1. О правилах регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам тарифам для потребителей 2.

О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса 3. Об обязательных правилах при заключении и исполнении публичных договоров, заключаемых при подключении к системам коммунальной инфраструктуры 2 А. Федеральный уровень - Проекты постановлений Правительства РФ 4.

О порядке определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций 5. О порядке финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 6. О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса 7.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта г."О мерах по упорядочению государственного регулирования цен тарифов" в части регулирования цен тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса 3 2. Региональный уровень. Нормативно-правовые акты и мероприятия, которые необходимо разработать и осуществить для города Москвы Комиссия Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике 1.

Львова и других доказывается, что из двух показателей уровня заработной платы и производительности труд наибольшее отставание России наблюдается по показателю: Программе социально-экономического развития РФ до года Контроль за эффективным использованием и целевым назначением средств Федерального бюджета, направляемого на капитальное вложение, в соответствии с законодательством РФ осуществляет: Счетная палата РФ Конфликт экономических интересов собственников и управляющих обусловлен:

При том, что предельный объем финансирования всей программы составляет Для определения инвестиционных возможностей населения следует, . инвестиционного финансирования отраслей ЖКХ с пересмотром этапов и.

Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы . Общие положения 1. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Полномочия Департамента 4.

Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, в том числе: Об утверждении государственных программ города Москвы в установленной сфере деятельности. О проведении энергосберегающих мероприятий в городе Москве.

О Генеральной схеме энергоснабжения города Москвы. Об энергетической стратегии города Москвы. О схемах газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения города Москвы. О программах газификации жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики города Москвы. О схемах и программах в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

Брифинг. Изменения в сфере жилищно-коммунального хозяйства